Владельцы «Трансаэро» наносят ответный удар

Авиарегистр МАК (АР МАК) вынужден приостановить действие в России всех выданных сертификатов типа на самолеты семейства Boeing 737 до получения совместного подтверждения Росавиации и авиарегулятора США (FAA) о безопасном состоянии находящихся в нашей стране лайнеров. Об этом говорится в письме руководителя АР МАК Владимира Беспалова на имя руководителя Росавиации Александра Нерадько и замруководителя FAA Пегги Гиллиган. Письмо датировано 4 ноября, его копия была опубликована на сайте комитета, но вечером в четверг удалена. Решение Беспалов объясняет тем, что Росавиация и FAA больше года вели переписку о необходимости доработать системы управления рулем высоты Boeing 737, но информации о доработках нет.

Представитель МАКа вчера был недоступен для журналистов. «Топ-менеджеры [«Аэрофлота»] не могут объяснить это решение не чем иным, как местью со стороны Плешаковых», – говорит близкий к госкомпании человек. Бессменным председателем МАКа с 1991 г. является Татьяна Анодина – мать крупнейшего акционера (46,55%) «Трансаэро» Александра Плешакова. Компания семимильными шагами идет к ликвидации. Сначала правительство назначило ее санатором «Аэрофлот», а когда перевозчик вышел из сделки, решило банкротить компанию. Не изменило ситуацию и появление «белого рыцаря» – совладельца S7 Владислава Филева. Даже наоборот, как только стало известно о его намерении купить и спасти «Трансаэро», государство аннулировало сертификат «Трансаэро» и лишило компанию всех допусков на международные линии. В итоге Филев отказался от сделки.

«Неделю назад был отозван сертификат «Трансаэро» – крупнейшего эксплуатанта Boeing 737 в России. И вот, по сути, акционер компании решает остановить эти самолеты – вывод делайте сами», – говорит федеральный чиновник. При этом МАК не подчиняется российским властям, так как это надгосударственный орган. Назначают и снимают с должности председателя МАКа руководители 11 стран – республик бывшего СССР.

Росавиации известно о решении МАКа, но оригинала письма в ведомстве еще нет, а руководство комитета на связь не выходит, говорит представитель Росавиации. Поэтому сегодня, 6 ноября, регулятор проведет совещание с участием авиакомпаний, на него приглашены и руководители МАКа, добавляет он.
Источник

Читайте также

Как "разводят" пенсионеров. 100 тысяч рублей с каждого

Савченко не спасет Порошенко от голодных украинцев

Газопровод в обход Украины? Киев рвет и мечет

Керченсий мост строят бывшие участники АТО

В Европе предпочитают не знать об Одесской Хатыни

Как Порошенко супер-кран слил

Германию начали готовить к войне с Россией

Школьница украла 11 бутылок шампанского на опохмел

Малоизвестные места Новокузнецка: эксклюзивное видео

Коррупционная экономика России

Конкретный список с примерами лжи западных СМИ

Китайцев напоят водой из Байкала

Украинцы против Порошенко: мы не хотим в НАТО, нам нужна Россия

В Москве начинают строить «русский Диснейленд»

В России запустят соцсеть для парализованных

Горячее прмяо сейчас:

Олег Царёв: в Крыму однозначно все поддерживают Россию

Прочесть полностью »